Позы кисти руки — О руках

Позы кисти руки

Исследование праксиса позы руки

Обследование моторных и сенсорных функций

Для оценки состояний общих моторных функций и арти­куляционной моторики в логопедической практике обычно используются тесты, разработанные Н.И. Озерецким (1930) и многократно модифицированные многими исследователя­ми (Л.И. Белякова, И. Кумала, Н.А. Рычкова и др.) и под­робно освещены в работах Л.В.Лопатиной (2002), Е.Ф. Архи­повой (2006). Тесты направлены на определение следующих показателей:

. статическая координация движений;

. динамическая координация движений;

. возможность осуществления одновременных движений; . выполнение усложненной двигательной программы. Оценка выполнения тестов дается, обычно, описательно. Отмечаются следующие показатели:

. повышение напряженности мышц, не участвующих

в выполнении теста; . тремор и другие виды гиперкинезов; . синкинезии;

. полнота и точность выполнения;

. согласованность движений рук и ног;

. качество статической координации;

. качество динамической координации.

При изучении организации движений и праксиса использу­ется нейропсихологическая методика — батарея тестов, раз­работанная А.Р. Лурия и модифицированная Т.В.Ахутиной (1994). В рекомендуемой методике выделяются блоки про­граммирования и контроля, приема, переработки и хранения информации, регуляции тонуса.

1. Блок программирования и контроля серийная организация движений и действий, дина­мический праксис, реципрокная координация. Про­граммирование и контроль произвольных действий, реакция выбора, а также другие комплексные пробы (гностические и мнестические), которые требуют пред­варительной ориентировки, произвольного внимания и контроля.

2. Блок приема, переработки и хранения информации

. обработка кинестетической информации, праксис позы пальцев рук, оральный праксис;

. обработка слуховой информации, ритмы, понимание слов, похожих по звучанию, по значению, слуховая вербальная память;

. обработка полимодальной информации, пробы Хэда, конструктивный праксис, зрительно-пространствен­ная память, понимание предложений, письмо.

3. Блок регуляции тонуса

Его состояние оценивалось во время предъявления всех проб батареи, при этом принимаются во внимание колебания внимания, истощение, микро- и макрография.

Все эти пробы направлены на исследование динамического праксиса, реципрокной координации движений, выявление признаков скрытого левшества, ритмического чувства, меж­анализаторных связей: слухомоторных, слухозрительных координации.

Обследование двигательной сферы начинается с изучения нарушения или сохранности общих характеристик движе­ния испытуемых. Критериями оценки являются: общая под­вижность, устойчивость — неустойчивость походки, коор­динация движений, скорость, плавность, переключаемость, ритмичность. Тесты на выполнение предметных действий выполняются по показу и по подражанию. Дается вербальная словесная инструкция и демонстрируется нужное положение или действия рук.

Праксис позы кисти руки — исследование направлено на изучение кинестетических ощущений, участвующих в дви­жениях, которые обеспечиваются теменными зонами коры головного мозга.

Динамический праксис — исследуется динамическая ор­ганизация движений, их последовательность, способность к переключению с одного действия (или элемента) на другое.

Это оставляющая движения обеспечивается заднелобными отделами коры левого полушария головного мозга. Динами­ческую организацию движения обеспечивают и глубинные отделы головного мозга, которые обеспечивают совместную работу обоих полушарий. Для исследования состояния этих зон головного мозга используется тест на реципрокную коор­динацию движений.

Пространственный праксис — его исследование дает возможность судить о сохранности (или нарушенности) про­странственной и соматопространственной организации пред­метных действий, выполнение их в пространстве. Эта состав­ляющая двигательного акта обеспечивается работой темен­ных и теменнозатылочных зон коры головного мозга и сов­местной деятельностью пространственного, вестибулярного анализаторов. Исследование сохранности этого вида пракси­са является очень важным, так как сохранность третичной зоны ТРО необходима для формирования и реализации цело­го ряда важнейших ВПФ.

Конструктивный праксис — изучение направлено на ис­следование сформированности пространственного воспри­ятия и оптико-пространственных действий.

Оральный праксис — изучение направлено на исследование сформированности движений артикуляционного аппарата.

Символический праксис — исследуется непроизвольный семантический уровень действий и действий ритуальных. А также исследуется подкорковый уровень двигательного анализатора.

Наиболее сложный вид движений (действий) представляет собой движения по типу реакции выбора по речевой инструк­ции. Эти пробы направлены на исследование наиболее высо­ких уровней организации произвольных действий, регулиру­ющей роли речи в двигательной системе.

Исследование динамического праксиса

а) смена 3-х положений кисти. Испытуемому предлага­ется последовательно придавать своей руке положение кулака, распрямленной кисти, расположенной ребром и ладони, ударяющей по столу плашмя. Задание выпол­няется правой и левой руками;

б) исследование реципрокной координации. Испытуемо­му предлагается положить перед собой руки, одна из которых сжата в кулак, а другая распрямлена. Затем он должен одновременно изменять положение обеих кис­тей, расправляя одну и сжимая другую руку.

Исследование пространственного праксиса

Данное обследование включает в себя пробы Хэда:

-кисть руки к подбородку, пальцами касаясь его; -кисть руки к подбородку, пальцами наружу.

-кисть руки накладывается тыльной стороной на тыль­ную сторону руки;

-к вертикально стоящей ладони одной руки приставить перпендикулярно ладонь другой руки. Поочередная смена рук.

Исследование конструктивного праксиса

Осуществляется с помощью тестов на исследование про­странственного гнозиса, восприятия пространства:

-копирование фигур, в том же пространственном рас­положении;

-копирование геометрических фигур, пространственно ориентированных.

Исследование праксиса позы руки

Обследуемый должен запомнить серии поз пальцев руки в отсутствии зрительного контроля с последующим воспроиз­ведением каждой позы противоположной рукой:

а) позы запоминаются и воспроизводятся на правой руке: вытянуты 2 и 3 пальцы, остальные сжаты; 1 и 2 пальцы в кольце, а 3, 4, 5 пальцы вытянуты; 1, 3, 4 пальцы в кольце, вытянуты 2 и 5 пальцы;

б) позы запоминаются и воспроизводятся на левой руке: 1, 2 пальцы в кольце, остальные вытянуты; 2 и 5 пальцы вытянуты, остальные сжаты; 3, 4, 5 пальцы вытянуты; 2, 3 пальцы вытянуты — 1, 4 в кольце;

в) перенос позы с правой руки на левую руку;

г) перенос позы с левой руки на правую руку.

Перед обследуемым ставятся две задачи. Первая состо­ит в запоминании и воспроизведении положений пальцев руки, в которое их ставит обследующий. Вторая задача пос­ле выполнения первой заключается в воспроизведении той же позы «по памяти» на другой руке. Набор включает в себя пять положений пальцев руки: 2 и 3 пальцы выставляются вперед, остальные прижаты к ладони; пальцы выпрямле­ны, 1 и 2 соединены в кольцо; 3, 4, 5 пальцы выпрямлены 1 и 2 прижаты к ладони; пальцы выпрямлены, 1 и 4 в коль­цо; 2 и 5 пальцы выставляются вперед, остальные прижаты к ладони.

Тестирование проводится в отсутствии зрительно­го контроля. Экспериментатор ставит пальцы испытуемого в заданное положение, затем расправляет их и просит повто­рить положение пальцев той же рукой. После воспроизведе­ния позы пальцы распрямляют и просят выполнить задание противоположной рукой.

Субтест №1 состоит в запоминании положений пальцев на правой руке с переносом на левую руку.

Субтест № 2 включает в себя запоминание позы, установ­ленной на левой руке и ее перенос на правую руку.

Фиксируется количество правильно воспроизведенных поз каждой рукой в условиях «прямого» припоминания и при пе­реносе на другую руку. Протоколируется ошибочное припо­минание.

megalektsii.ru

Лечебная поза?движение при болях в предплечье и вращениях кисти наружу и внутрь

Лечебное движение при болях в предплечье и вращении кисти наружу и внутрь проводят в положении стоя. Кисть здоровой руки фиксирует больную. Максимально разведенные пальцы кисти больной руки опираются на край стола. Осуществлять медленные ритмичные движения вперед?назад, «переваливаясь» основанием ладони наружу и внутрь (рис. 62).

Рис. 62. Лечебная поза?движение при болях в предплечье и вращениях кисти.

Это же лечебное движение можно провести без опоры на стол в положении стоя, большой палец отведен.

Рис. 63. Лечебная поза?движение при болях в предплечье и вращениях кисти.

Кистью своей здоровой руки захватить предплечье с наружной стороны и осуществлять медленные ритмичные движения кистью наружу и внутрь (рис. 63).

Лечебная поза?движение при болях в плечевом суставе при отведении руки в сторону

Лечебное движение при болях в плечевом суставе при отведении руки в сторону проводить в положении сидя на стуле боком к его спинке, на которую положена подушечка. Больная рука перекидывается через спинку стула и опирается о нее подмышечной впадиной. На фазе «вдох» в течение 9?11 секунд напряжением мышц как бы «в себя и вверх» втягивать больное плечо. На фазе «выдох» в течение 6?8 секунд расслабление мышц, во время которого руку опускать через спинку стула под влиянием собственного веса. Лечебное движение повторить 3?6 раз (рис. 64, 65).

Рис. 64. Лечебная поза?движение при болях в плечевом суставе при отведении руки в сторону, фаза вдоха

Рис. 65. Лечебная поза?движение при болях в плечевом суставе при отведении руки в сторону, фаза выдоха

Лечебная поза?движение при болях в плечевом суставе при отведении руки за спину

Лечебное движение при болях в плечевом суставе при отведении руки за спину проводить рядом со стеной Кисть выпрямленной руки, заведенная за спину пальцами и тыльной стороной ладони, опирается на стену. На фазе «вдох» в течение 9?11 секунд давить рукой на стену, взгляд вниз. На фазе «выдох» в течение 6?8 секунд расслабление мышц, взгляд вверх, за это короткое время свободным естественным движением нужно попытаться по возможности увеличить амплитуду приведения (приближения) своего туловища к стене (при этом мышцы не напрягать). Лечебное движение повторить 3?6 раз, каждый раз на фазе «выдох» чуть увеличивая амплитуду приведения своего туловища к стене (рис. 66).

Рис. 66. Лечебная поза?движение при болях в плечевом суставе при отведении руки за спину

Лечебная поза?движение при болях в плече при отведении руки в сторону

Лечебное движение для расслабления отводящих мышц плеча при болях в плече при отведении руки в сторону проводить в положении стоя рядом со стеной. Плечо и предплечье опереть на стену. На фазе «вдох» в течение 9?11 секунд давить рукой на стену. На фазе «выдох» в течение 6?8 секунд расслабление мышц, – за это короткое время свободным естественным движением нужно попытаться по возможности увеличить приведение (приближение) своего туловища к стене (при этом мышцы не напрягать). Лечебное движение повторить 3?6 раз, каждый раз на фазе «выдох» чуть увеличивая приведение своего туловища к стене (рис. 67, 68).

Рис. 67. Лечебная поза?движение при болях в плече при отведении руки в сторону, фаза вдоха

Рис. 68. Лечебная поза?движение при болях в плече при отведении руки в сторону, фаза выдоха

studfiles.net

Удержание позы кисти руки

Те упражнения, которые делают одной рукой, ребенок должен научиться выполнять каждой рукой, сначала поочередно, затем двумя руками одновременно. Выполнение каждого упражнения можно предварить стихотворением или загадкой.

УДЕРЖАНИЕ ПОЗЫ КИСТИ РУКИ

Те упражнения, которые делают одной рукой, ребенок должен научиться выполнять каждой рукой, сначала поочередно, затем двумя руками одновременно.

Выполнение каждого упражнения можно предварить стихотворением или загадкой.

Рука опирается на локоть, пальцы зажаты в кулак. Сначала выпрямляются большой и указательный пальцы, соединяются в кольцо. Остальные пальцы распрямляются и разводятся в стороны (рис. 1).

Ладони направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются, средний палец правой руки поднят вверх (труба), кончики мизинцев касаются друг друга, выполняя прямую линию: балкон (рис. 2).

Чтобы дом построить новый,

Запасают тес дубовый,

Кирпичи, железо, краску,

Гвозди, паклю и замазку.

А потом, потом, потом

Начинают строить дом.

Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам (рис. 3).

А грамоты не знает.

Четыре пальца (указательный, средний, безымянный и мизинец) вместе, большой опущен вниз. Тыльная сторона ладони к себе (рис. 4).

Горит на солнышке

Обе ладони поставлены на ребро, большие пальцы прижаты к ладоням как ковшик (рис. 5).

Лодочка плывет по речке,

Оставляя на воде колечки.

Обе ладони поставлены на ребро, мизинцы прижаты (как ковшик), а большие пальцы подняты вверх (рис. 6).

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел!

Левая ладонь вертикально вверх. К ее нижней части приставляется кулачок (большим пальцем к себе). Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук попеременно на счет «раз» (рис. 7).

Есть у него спина,

А не лежит никогда,

Есть четыре ноги,

А не ходят и три.

Но всегда он стоит,

Всем сидеть велит.

Левая рука сжата в кулачок. Сверху на кулачок опускается ладошка. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно менять положение рук: правая рука в кулачке, левая ладонь сверху кулачка. Можно делать попеременно на счет «раз» (рис. 8).

Всех вокруг себя посадил.

Ладонь вниз, пальчики согнуты, «гребут» (рис. 9).

Листья падают в саду,

Я их граблями сгребу.

Большой и указательный пальцы левой руки соединены в кольце. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков правой руки: большой указательный, большой средний и т.д. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков. В этом упражнении участвуют все пальчики (рис. 10).

И цепочку получаем.

Ладошки вертикально поставлены друг против друга, мизинцы прижаты (как лодочка), а большие пальцы загнуты внутрь (рис. 11).

Скворец в скворечнике живет

И песню звонкую поет.

Все пальчики обеих рук сжаты в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение (рис. 12 а, б).

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки –

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели нет игрушки,

Сели и заплакали.

Ладони на себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед. Локотки к корпусу не прижимаются (рис. 13).

Летом плод дает,

Осенью не увядает,

Зимой не умирает.

Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку (рис. 14).

В лес корзинку я беру

И грибы в нее кладу.

Тыльные стороны рук обращены вверх, пальцы обеих рук скрещены. Средний палец правой руки опущен вниз, и ребенок его свободно качает (рис. 15 а, б).

Поклонился нам с тобой.

Очень вежливы. А ты? Е. Серова

Левая ладонь на ребро. Большой палец вверх, чуть согнут. Указательный палец согнут, средний и безымянный вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается (рис. 16).

Средний и безымянный пальцы упираются в большой Указательный и мизинец подняты вверх (рис. 17).

Зверь в атласной шубке,

Возле печи греется,

Без водички моется.

Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам (рис. 18).

Под полом шарит.

Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед (рис. 19).

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Хоть погода и подкачала 🙂

Многие звери в теплых вальерах, там сухо и комфортно. неее..я про то, как ему в такой шубке тепло:)) Не из него шубка, а что-то теплое сегодня хотелось одеть 08.10.2015 23:03:36, Debora-Одежонок.

Про сайт ярмарка мастеров и шубы..

Подруга заказывала шубку из целых спинок черной норки — по цене самолета получилось, разве что индивидуальный дизайн и возможность своими руками и глазами проверить каждую шкурку успокаивало. а что это за зверь ?

Шьет из лисы, бобра, енота.

У меня бобер (теплый и устойчив к повышенной влажности). Купить на меня не вариант , 40 размер. Мастерица говорила, что когда девушки кроили шубу, думали, что какая-то ошибка в мерках 🙂

Я довольна. Теплее, чем пуховик.

Я отдавала куртку в меховое ателье воротник заменить — я только за мех заплатила больше, чем за всю куртку 3 года назад (при том, что куртка куплена была в достаточно дорогом магазине). Подруга заказывала шубку из целых спинок черной норки — по цене самолета получилось, разве что индивидуальный дизайн и возможность своими руками и глазами проверить каждую шкурку успокаивало.

При такой слепой покупке через интернет велика вероятность исхода как в сказке о Балде (не гонялся бы ты, поп, за дешевизной).

Проект «Дети в беде» ищем семью.

Страница в ФБД: [ссылка-1] Страничка Анютки на опекавеб: [ссылка-2] Тема на отказниках : [ссылка-3] Но самой любимой его игрушкой в этой поездке стал музыкальный Слоник, который озвучивал фразы из мультфильма «38 попугаев», в тот момент, когда звери мерили удава.

Первый раз, когда я его увидела, я не поняла — он вообще детдомовский или семейный, но запущенный – он, видимо, завидуя Даше начал фантазировать, что к нему завтра тоже мама приедет. Такой трогательный.

Сережка молодец, за те годы, которые я его знаю, он так повзрослел, изменился, стал ответственен и аккуратен.

Он очень светлый ребенок, удивительно светлый и добрый.

Сережа умница и старается делать все самостоятельно, с помощью няни он преодолевает лестницы и другие разные препятствия, но в основном старается все делать сам.

Сережа общительный, открытый и хорошо идет на контакт. К няне очень привязан, послушный.

Мальчик очень любит музыку и просто меломан иностранных песен. Знает что такое турбулентность, неплохо читает на английском, любит слова немецкого языка и много смотрел мультфильмов и кино.

Сережа очень умненький, и разобрался в сложной схеме сбора танков, даже взрослому не всякому под силу. Без разрешения няни ничего не делает, даже чтобы разрисовать руку эмблемой с любимым героем спросил разрешения! Вот такой послушный малый растет!»

Ваши вопросы можно задавать на почту: detivbede2013@yandex.ru

Региональный оператор ГБД о детях, оставшихся без попечения родителей

Департамент социальной защиты населения города Москвы

• 107078, Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, строение 1

Петросян Владимир Аршакович — руководитель Департаментасоциальной защиты населения города Москвы, Министр Правительства Москвы Тел.: (495) 623-00-15

Дзугаева Алла Зауровна — заместитель руководителя Департамента Тел.: (495) 623-00-78

Управление по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних

Возжаева Елена Игоревна — начальник Управления Тел.: (495) 625-37-20

Отдел развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Цехоня Варвара Сергеевна — начальник отдела Тел.: (495) 6255105(многоканальный)

Селезнева Елена Николаевна — заместитель начальника отдела Тел.: (495) 625 51 05

Голобоких Елена Александровна – консультант Тел.: (495) 625 51 05

Васина Лариса Валентиновна — главный специалист Тел.: (495) 625 51 05

Пипия Светлана Владимировна- главный специалист Тел.: (495) 625 51 05

Фролова Ирина Михайловна- главный специалист Тел.: (495) 625 51 05

Прием граждан осуществляется по предварительной записи по тел.:

Аппарат Уполномоченного по правам человека в городе Москве Музыкантского Александра Ильича

• Адрес:ул. Н. Арбат, 15, Москва,119019, а/я 49, 10 этаж

• Время приема:понедельник, среда,пятница 10.00-17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Возможные формы устройства :

Усыновление (удочерение), Опека (попечительство), Приемная семья

«Ваню, я видела мельком, потому что ему нужно было ехать вместе с няней к стоматологу. Но потом мне уже другие няни, рассказывали про него. Ваня то, Ваня се, и только добрые слова и похвалы я слышала. Какой он добрый, чуткий и внимательный. Что с утра помогает няням и убраться и мусор вынести. Настоящий мужчина растет. И что он прямо домашний, и для любой семьи будет наградой такого ребенка взять. Потому что Ване не надо рассказывать, как себя вести, он и со старшими общий язык найдет и с младшими поможет. А папе будет надеждой и опорой. Гвозди забивать, рубанком вытачивать детали из дерева, и подбегать к маме:- А не нужна ли помощь?

А после трудового дня вся семья будет собираться на веранде загородного дома и пить чай с вареньем. Вот такие вот мечты, хотелось бы, чтобы у Вани это все превратилось в реальную жизнь.»

«Ваня радует всех вокруг предложениями: «Вам помочь?», а врачи ДДИ и волонтеры характеризуют его как самого вежливого, воспитанного, умного, способного и т.д. и т.п. мальчика.

Ваня всем поможет по делам, никогда не останется равнодушным, если нужна помощь.»

У мальчика есть проблемы по здоровью (потребуется лечение и реабилитация), но Ванечка ходит и вполне способен обслужить себя сам.

Страничка на Вебопеке: [ссылка-1]

Вопросы можно задавать на почту: detivbede2013@yandex.ru

Министерство образования Республики Мордовия

• Адрес:430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, к.2

Бычков Николай Владимирович

• Должность: Министр образования Республики Мордовия

Касимкина Ольга Владимировна

• Должность: Главный специалист отдела социально-педагогической поддержки, реабилитации и семейных форм устройства детей, региональный оператор

• Телефон:(8342) 47-50-35; (8342) 47-17-02

Еще про Ваню: « За полгода из Ваниного ДДИ забрали много деток Ваниного возраста и с проблемами по здоровью. Что уж там в детском доме творится — все детки переполошились. Ведь призрачная мечта на устройство в семью несколько раз за полгода реализовалась прямо на их глазах.

Про Лизу из Ваниного ДДИ, месяц в семье:

«Сделали Лизе страничку в контакте. спрашивает у меня — что написать в статусе. Отвечаю — «подумай , что бы ты хотела сказать друзьям»

На другой день подходит и говорит » Я придумала , что написать- если хочешь попасть в семью , надейся и верь. «

Вот так. Лизе почти 12 лет. она надеялась и верила 9 лет. «

Кто готовится к елкам в садах

Он сейчас поднимется На седьмой этаж, Потому что ёжик — Это папа наш. Открывает мама Удивлённо дверь. Обнимает с мамой Нас колючий зверь . Лёгкий снег кружится В зимней синеве.

Мы у елки собрались,

Нарядилась наша елка,

Огоньки на ней зажглись.

Игры, шутки, песни, пляски!

Там и тут мелькают маски…

Ты — медведь. А я — лиса.

Вот какие чудеса!

Вместе станем в хоровод,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

ОТКУДА ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД?

Или из лесу идёт?

Или из сугроба снега

К нам приходит новый год?

На какой-нибудь звезде

Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде?

Или к белочке в дупло.

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

На часах двенадцать бьёт.

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

Девочки,объясните мне, 25 см это 39-й

а что-то изменилось кроме названия?;) 01.06.2010 10:35:50, Анюта -я-тута. Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Куда старую шубу-дубу.

Вот искуственный мутон ждет переделки, но так это моя бабушка умудрилась купиьть такое необъятное нечто. так и лежит новая.. сделаю коротенькую чуть расклешеную шубку .. но так там «мех красиивый».

Колыбельная -прошу помощи студии 😉

Шубки из ежей 🙂 Наверное очень здорово в них в метро ездить. Дремлет пестрый мотылек, Спрятав крылья под листок. Спит лиловый бегемот В тишине среди болот. Полосатый зверь енот Нам подушку принесет.

Под ракитовый кусток.

Матвею спать не дадут.

скажешь ей — ты будь здорова

пошуршать немножко книжкой

он подарков принесет

будет солнечна она

и расскажет тебе сказку

тебя окутает морфей

Про шубы и меха! Опрос.

Я признаю только шубки из норки, остальные мне как-то не очень, я считаю, если покупать шубу, то лучше насобирать на качественную норку, чем покупать мех другого зверя, мне нравятся серые и необычные розовые и белые норки, обычные коричневый как-то надоели если честно.

2. долго искала, поэтому нравится все. нужен был маленький размер, определенный воротник, рукава с подворотами и цвет

3. пока другая шуба не нужна

3. тоже соболь. Очень ноский и не стирается ни на рукавах, ни края шубы; легкий и невероятно теплый мех. носила при -40, при этом под шубой носила обычные водолазки, не теплые свитера.

А вы помните детские сценки?

ЕЕ звали » Анюта «, а она отвечала «Я тута», и все задания делала наоборот, а какие, совершенно не помню 07.08.2003 14:00:47, remka. — Анюта, принеси салата. Анюта притащила с улицы проходящего солдата. Единственное, что вспомнила.

Но у подруг были шубки из козликов (в смысле из молодых козлов:). Приятного вида, теплые, легкие (моя нутрия тяжелее), и прочные — с горки в них катались А белая и черная нутрия — это один зверь, но разные окрасы, или это два вида?

www.7ya.ru

Жесты рук и кистей рук реферат по риторике скачать бесплатно жестикуляция руки рука кисть позы, Сочинения из Социальная психология. Moscow State University

Это только предварительный просмотр

Поиск в превью документа

Шпилеобразное положение рук.

«Шпилеобразное» положение рук часто используется изолированно от других жестов. Этим жестом часто пользуются уверенные в себе люди, лица, занимающие руководящие должности, или люди с ограниченной жестикуляцией. Этот жест имеет два варианта: руки шпилем вверх (рис. 20) и руки шпилем вниз. Первое положение обычно принимается тогда, когда говорящий выражает свое мнение или полагается на свои

идеи, второе положение используется когда человек не говорит, а слушает. Хотя в целом шпилеобразный жест расценивается как положительный

сигнал, он может быть использован как при положительных, так и при отрицательных обстоятельствах, и поэтому может быть неправильно истолкован.

Закладывание рук за спину.

Этот жест считается жестом уверенного в себе человека с чувством превосходства над другими. Он позволяет человеку с бессознательным бесстрашием открывать свои ранимые части тела, такие как желудок, сердце, горло.

Жест «руки в замок за спиной» отличается от жеста «закладывание рук за спину с захватом запястья», который говорит о том, что человек расстроен и пытается взять себя в руки. В этом случае одна рука захватывает запястье так крепко, как будто она пытается удержать вторую от нанесения удара. Интересно, что чем более сердит человек, тем выше передвигается его рука по спине. Именно от этого жеста пошло выражение «Возьми себя в руки!». Если этот жест заменить на жест «руки в замок за спиной», то появляется чувство успокоения и уверенности в себе.

Акцентирование больших пальцев.

Выставление больших пальцев рук (рис.21) говорит о властности, превосходстве и даже агрессивности человека. Открытые большие пальцы являются положительным сигналом. Ухаживающий за женщиной мужчина использует этот жест в ее присутствии, а наиболее типичен он для людей, одетых в официальные и престижные одежды. Большие пальцы рук часто выглядывают из карманов человека, иногда даже из задних карманов брюк (рис.22), чтобы скрыть доминантность человека в данной ситуации. Женщины тоже

прибегают к этому жесту.

Другой популярный жест – скрещенные на груди руки с вертикально выставленными большими пальцами. Этот жест передает двойной сигнал: о негативном или оборонном отношении (скрещенные руки) плюс чувство превосходства (рис.24)

Жест с акцентированием больших пальцев используется также в качестве выражения насмешки или неуважительного отношения к человеку, на которого указывают большим пальцем.

ЗНАЧЕНИЕ ЖЕСТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИКОСНОВЕНИЕМ РУК К РАЗЛИЧНЫМ ЧАСТЯМ ЛИЦА.

Обман, ложь, сомнение.

Распознавание невербальных жестов, сигнализирующих об обмане, является одним из наиболее важных для общения умений, которым можно обучиться в процессе наблюдения за поведением человека. Эти жесты связаны с

прикосновением рук к лицу.

Защита рта рукой.

Защита рта рукой (рис.26) является одним из немногих жестов взрослого человека и имеет тот же смысл, что и детский жест. Некоторые люди пытаются притворно покашливать, чтобы замаскировать этот жест.

Если этот жест используется человеком в момент речи, это свидетельствует о том, что он говорит неправду. Однако, если он прикрывает рот рукой в тот момент, когда говорите Вы, а он слушает, — это означает, что он чувствует, как Вы лжете.

Прикосновение к носу.

В сущности, прикосновение к носу является утонченным, замаскированным вариантом предыдущего жеста. Он выражается в нескольких легких прикосновениях к ямочке под носом или одним быстрым, почти незаметным прикосновением (рис.25). как и прикосновение к рту, прикосновение к носу может использоваться и говорящим для маскировки его собственного обмана, и слушающим, сомневающимся в искренности слов говорящего.

Почесывание и потирание уха.

Этот жест вызван желанием слушающего отгородиться от слов, положив одну руку около или сверху уха. Другим вариантом прикосновения к уху является потирание ушной раковины, потягивание мочки уха или сгибание уха в попытке прикрыть им ушное отверстие. Этот последний жест говорит о том, что человек наслушался вдоволь и хочет высказаться.

В этом случае человек почесывает указательным пальцем правой руки место под мочкой уха или же боковую часть

шеи. Этот жест свидетельствует о сомнении и неуверенности человека.

Моррис дает такое объяснение этому жесту: человек кладет пальцы в рот в состоянии сильного угнетения. Этот жест говорит о потребности человека в

одобрении и поддержке.

Когда слушатель начинает подставлять руку для того, чтобы опереть на нее голову – это верный признак того, что ему стало скучно. Предельная скука и отсутствие интереса видны, когда голова полностью лежит на руке (рис 27). Постукивание пальцами по столу и постоянный топот ног по полу часто интерпретируются как признаки скуки

в аудитории, но на самом деле они свидетельствуют о нетерпении.

Человек принимает оценочную позу, если он подпирает щеку сжатыми в кулак пальцами, а указательный палец упирается в висок (рис.28). Настоящий интерес проявляется, когда рука, находясь под щекой, не служит опорой для головы.

Когда указательный палец направлен вертикально к виску, а большой палец поддерживает подбородок, — это указывает на то, что слушатель негативно или критически относится к лектору или к предмету его сообщения. Чем дольше сохраняет человек эти жесты, тем дольше хранится его критическое отношение. Жест критической оценки часто путают с сигналом заинтересованности, при критическом отношении обязательно будет присутствовать подпирание подбородка большим пальцем руки (рис 29)

Этот жест означает, что человек пытается принять решение. Когда Вы попросите слушателей высказать свое мнение, их жесты сменятся из оценочных на жесты принятия решения, а следующие сигналы укажут Вам на то, будет ли их решение положительным или отрицательным (рис.30,31).

Потирание затылка и хлопок по лбу.

Если человек проделывает жест «потирание шеи» во время произнесения лжи, он отводит глаза и смотрит в пол. Этот жест является также признаком расстройства или гнева, но в этом случае рука вначале хлопает по шее, а потом начинает потирать ее.

Человек шлепает себя по лбу и тем самым сигналит Вам, что не напуган тем, что проявил перед Вами свою забывчивость. Но когда он хлопает себя по шее, он таким образом невербально сообщает Вам, что ему ужасно неприятно, что Вы показали ему на этот промах.

РУКИ В КАЧЕСТВЕ БАРЬЕРОВ.

Укрытие за какой-нибудь перегородкой – естественная реакция человека для самосохранения. Если человек нервничает или принимает критичную или защитную позу, он скрещивает руки у себя на груди. Это является явным сигналом

того, что он чувствует опасность или угрозу.

Многие люди утверждают, что скрещивание рук на груди является удобной позой. Любой жест будет удобным, если он соответствует настроению.

Скрещенные руки – самый распространенный жест.

Руки в замок на груди выражают попытку спрятаться от неприятной ситуации (рис.34). Когда при беседе с глазу на глаз Вы видите, что Ваш собеседник

скрещивает руки на груди, следует вывод, что он с чем-то не согласен. Несмотря на то, что на словах он будет выражать полное согласие с Вами.

Неполный барьер, образуемый руками.

Если использовать полный жест скрещивания рук, то окружающим становится очевидно, что Вы испытыва ете чувство страха. Иногда мы заменяем его частичны м, неполным скрещиванием, при котором одна рука помещается поперек тела, закрепившись за другую руку (рис.36). Другим распространенным вариантом неполного барьера является Жест, при котором человек держит самого себя за руки (рис.35).

Замаскированные жесты, связанные со скрещиванием рук.

Эти жесты являются очень утонченными, усовершенствованными жестами, к которым прибегают люди, постоянно находящиеся в центре внимания. Для проделывания этого жеста рука держится поперек тела по направлению к другой руке, но вместо того, чтобы

ухватиться за эту руку, она прикасается к сумочке, браслету, часам, запонкам или др. предмету (рис 37). Образуется барьер и утверждается состояние безопасности.

ЗАЩИТНЫЙ БАРЬЕР, СФОРМИРОВАННЫЙ С ПОМОЩЬЮ НОГ.

Этот жест является Признаком негативного или оборонного отношения человека.

Существуют две основные позы со скрещенными ногами в сидячем положении – классическое заложение ноги на ногу и поза, когда закинутая нога напоминает цифру «4».

Классическая поза выражает взволнованное состояние или сдержанную, защитную позицию.

Эта поза популярна у женщин во всем мире, особенно если они хотят выразить свое недовольство мужем или другом.

Поза закидывания ноги на ногу с образованием угла свидетельствует о том, что здесь присутствует дух противоречия.

Перекрещенные ноги в положении стоя.

На приеме обратите внимание на группу людей, стоящих со скрещенными ногами и сложенными на груди руками (рис 38). При наблюдении Вы увидите, что они стоят на значительно большем расстоянии друг от друга, чем это принято. Можно заключить, что эти люди не знакомы друг с другом, или среди них находится один незнакомец.

Стадии расслабления напряженной позы.

Как только люди начнут чувствовать себя уютно и сближаться с другими, они меняют свою позу на открытую, ненапряженную. Стадия 1. защитная поза, руки и ноги скрещены (рис.39) Стадия 2. ноги уже не скрещены, а ступни стоят в нейтральном положении.

Стадия 3. рука, находящаяся сверху выныривает из замка рук, ладонь мелькает в ходе беседы, но назад в замок уже не возвращается.

Стадия 4. руки уже разомкнуты, и одна рука свободно жестикулирует. Стадия 5. один человек отставляет ногу назад, а другую вперед так, что она

носком указывает на человека, который ему интересен (рис.40)

Защищается или замерзла?

Многие люди утверждают, что они скрещивают руки и ноги не потому, что существует потребность защищаться, а потому, что им холодно. Это явный предлог, и интересно заметить, что существует разница между человеком в оборонной позе и замерзшим.

Если человек хочет согреть свои руки, он обычно толкает их себе под мышки, а не под локти, как это бывает в случае оборонной позы.

Когда человек замерзает, он может обхватить себя руками, а если ноги скрещены, они прямые и тесно прижаты друг к другу (рис.41).

Прижатые друг к другу лодыжки.

Прижатые лодыжки обычно выражают оборонное или негативное состояние человека. У мужчин прижатие лодыжек обычно сочетается с крепко стиснутыми кулаками или руки впиваются в подлокотники стула (рис 42). У женщин колени сведены вместе, ноги могут быть наклонно отведены в сторону.

Некоторые люди утверждают, что имеют привычку сидеть с прижатыми лодыжками, потому что чувствуют так себя уютно. Им можно посоветовать научиться применять открытые и положительные жесты, чтобы укрепить свою самоуверенность и улучшить взаимоотношения с людьми.

ДРУГИЕ ИЗВЕТСНЫЕ ЖЕСТЫ И ДВИЖЕНИЯ.

Манера сидеть верхом на стуле.

В данном случае (рис46) человек защищается спинкой стула от негативных эмоций. Большинство людей, любящих сидеть на стуле является Людьми доминирующего типа.

Самый простой способ обезоружить «седока» — встать или сесть у него за спиной.

Выражение готовности у сидящего человека.

Сидячая поза готовности характерна не только для человека, готового к действиям, но и для человека, готового вышвырнуть Вас отсюда, смотря какой набор предшествующих жестов (рис. 48)

Жесты готовности, сигнализирующие о желании закончить разговор выражаются подачей корпуса вперед, при этом обе руки лежат на коленях (рис 47) или держатся за боковые края стула.

www.bankreferatov.ru

Удержание позы кисти рук (продолжение)

ЗАЙКА В НОРКЕ Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой.

Источник: Е.Селезнева, «Мамина книга», М.: Издательский дом МСП, 1997.

Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат (рис. 20 а, б).

Зайка, заинька дружок!

Посиди со мной часок. –

Ни минуты не могу –

В гости к ежику бегу.

Он вчера меня встречал,

Есть морошку приглашал.

ЗАЙКА И БАРАБАН

Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу (рис. 21 а, б).

Зайка взял свой барабан

И ударил: трам-трам-трам!

Внутренняя сторона ладони опущена вниз. Указательный и мизинец выставлены вперед. Средний и безымянный прижаты к ладони и обхвачены большим (рис. 22).

Три козы траву косили

По зеленым кочкам,

ЗАЙКА И ЗЕРКАЛО

Левая ладонь кверху, делаем «козу». Сверху на нее накладываем правую руку, которая тоже изображает «козу» (тыльной стороной вверх). Выставляем вверх и вниз средние и безымянные пальцы обеих рук и ими двигаем в противоположные стороны (рис. 23).

Зайка в зеркальце глядит

И ушами шевелит.

Правая ладонь на ребре на себя. Большой палец кверху. Сверху на нее накладывается левая ладонь под углом, образуя пальчиками гриву. Большой палец кверху. Два больших пальца образуют уши (рис. 24).

Погоняй, не бойсь.

Предплечье поставлено вертикально на локоть. Ладонь под прямым углом. Указательный палец то опирается на большой палец, то поднимается, имитируя движения клюва гуся. Все пальцы прижаты друг к другу (рис. 25).

Ладонь вверх. Указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх (рис. 26).

На голове гребешок,

Кто же это? Петушок.

Ладонь располагается горизонтально. Большой и указательный пальцы образуют глаз. Следующие пальцы накладываются друг на друга в полусогнутом положении (рис. 27).

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки –

Выставить средний палец, зажать его между указательным и безымянным, вращать им в разные стороны (рис. 28).

На лужайке я жужжу!

Над ромашками кружу!

Безобидно я жужжал,

Что ж ты. Женя, убежал?

Пальчики в кулачок. Указательный и мизинец разведены в стороны, ребенок шевелит ими (рис. 29).

Два рога не бык,

Шесть ног без копыт.

ПТЕНЧИКИ В ГНЕЗДЕ

Обхватить все пальчики правой руки левой ладонью и ими шевелить (рис. 30).

Птичка над моим окошком

Гнездышко для деток вьет,

То соломку тащит в ножках,

То пушок в носу несет.

Ладони вниз, пальцы перекрещены и опущены вниз. Большие пальцы к себе. Передвигаем на пальчиках ладони в одну сторону, затем в другую (рис. 31).

Краб ползет, ползет по дну,

Выставив свою клешню

Ладошки прижаты друг к другу. Пальцы переплетены. Перебираем ими (рис. 32).

И пройти нельзя.

Ладонь на себя. Средний палец опущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью (рис. 33).

Больше всех на суше он,

Очень, очень добрый слон.

Видно, даже у зверей

Тот и больше, кто добрей.

Прижать руки тыльной стороной друг к другу. Пальцы растопырены и подняты вверх. Шевелить кистями и пальцами (рис. 34).

Со двора к березке

Стали грызть березку,

А березка в слезы.

Ладони повернуты к себе, большие пальцы выпрямлены от себя и переплетены (как бы цепляются друг за дружку), большие пальцы головка, остальные сомкнутые пальцы крылья. Помахать ими (рис. 35).

Всех прилетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад-вперед по пашне вскачь,

А зовется птица грач.

Руки в кулачки, прижаты. Большие пальчики вверх (ушки), указательные пальцы вместе и вперед: они образуют клюв филина (рис. 36).

Волк. Делаем «пароходик», большие пальцы разводим в стороны. Указательные пальцы сгибаются внутрь ладоней и образуют лоб, а остальные в виде «лодочки» верхнюю и нижнюю челюсти (рис. 37).

Лиса. Выполняем то же самое, но внутрь ладони сгибаем еще мизинцы, чтобы мордочка у лисы бьла острее. Большие пальцы чуть сгибаем.

Одна фигурка превращается в другую (рис. 38).

«Как дела, зубастый?» –

«Хорошо идут дела,

Голова пока цела!»

Ладонь выставлена вперед горизонтально полу. Большой палец под ладонью. Указательный и мизинец согнуты (глаза) и прижаты соответственно к среднему и безымянному (рис. 39)

Крокодил плывет по речке,

Выпучив свои глаза.

Он зеленый весь, как тина,

От макушки, до хвоста.

Тонкие движения рук также хорошо развивают занятия в теневом театре.

www.7ya.ru

Позы мужчин для фотосессии

Смотрите также другие иллюстрированные разделы:

— Позы для фотосъемки пары

— Позы для фотосъемки группы людей

Мужчины, как правило, чувствуют себя менее комфортно в процессе съемки, им труднее расслабиться, поэтому важно помочь мужчине вести себя естественно, для того чтобы получить хорошие результаты.

Подготовка к фотосессии всегда дает хороший результат. Постарайтесь включить в этот процесс человека, которого собираетесь снимать – он будет чувствовать себя более уверенно, если знает план действий, что нужно делать и какой результат ожидается. Покажите ему перед началом фотосъёмки шпаргалку «лучшие позы мужчин для фотосессии» – это отличный способ подготовить сюжет для фотосессии и помочь ему чувствовать себя более спокойно и уверенно.

И еще одно замечание: в съемке мужского портрета хорошо смотрятся самые простые и естественные позы, чем проще – тем лучше.

Что касается общих правил, то существует несколько тонкостей, которые следует учитывать и фотографу, и его модели, чтобы портрет действительно подчеркивал мужские черты:

— мужской принято считать ту позу, в которой присутствуют прямые углы, а вертикальные или горизонтальные линии преобладают над диагональными;

— чтобы подчеркнуть широкие плечи и мускулы, попросите модель развернуть плечи на камеру, а бедра, наоборот – слегка отвернуть от объектива;

— в большинстве случаев глаза мужчины должны смотреть в ту же сторону, куда развернуто его лицо;

Итак, давайте рассмотрим основные позы мужчин для фотосессии:

1. Очень простая поза для мужского портрета: мужчина стоит, скрестив руки на груди. При такой постановке следует обратить особое внимание на две вещи: плечи должны быть немного отведены назад, а живот втянут.

2. Аналогичная поза, хорошо подходит для фото в полный рост. Руки скрещиваются на уровне груди, кисти находятся на локтевых изгибах, большие пальцы спрятаны внутрь. В дополнение к рукам, попросите модель также скрестить ноги, чтобы одна была впереди другой. Убедитесь в том, чтобы вес тела был перенесен преимущественно на одну ногу, иначе поза будет некрасивой и неловкой.

3. Ту же позу можно повторить, только в данном случае предложите мужчине положить одну руку в карман, а вторую оставить расслабленной.

4. Если попросить мужчину полностью или частично засунуть руки в передние карманы брюк – вы гарантированно получите естественную и расслабленную позу. Существует два варианта такой позы:

— кисти сложены в кулак на уровне пояса, большие пальцы рук находятся в карманах;

— кисть руки спрятана в карман, снаружи только большие пальцы.

5. Эта поза не сильно отличается от предыдущей. Стоит только закинуть на плечо какой-нибудь предмет одежды или портфель, большой палец другой руки опирается на карман брюк, ноги скрещены.

6. Если вы фотографируете сидящего мужчину, попросите его положить лодыжку одной ноги на колено другой, так у вас получится естественная и расслабленная поза. Точка съемки должна быть немного приподнята над глазами модели.

7. Неплохо получаются портреты в полный рост, когда мужчина опирается спиной о стену. Руки при этом могут находиться в карманах. Если мужчина одной ногой, согнутой в колене, будет опираться о стену — фото получится более непринужденным.

8. К той же самой стене прислониться можно и боком. Такая поза хороша как для импровизированных, так и официальных портретов.

9. Очень простая поза для делового портрета. Предмет в руке (ноутбук, книга или даже инструменты) может работать как знак, указывающий на род занятий мужчины.

10. Самый простой вариант изобразить расслабленного мужчину – сидя в свободной позе с руками, свободно лежащими на бёдрах.

11. Это простая поза для человека, который сидит за столом. Для того чтобы показать род занятий модели, можно включить в кадр некоторые предметы на столе, которые будут работать как знаки.

12. Небольшое изменение предыдущей позы. Очень хорошо подходит для бизнес-портретов.

13. Другая характерная поза для мужчины, которая сделает фото более креативным. Стул, на котором будет сидеть модель, нужно развернуть спинкой к объективу камеры.

14. Мужчина, сидящий за столом, опирается на скрещенные руки. Как вариант, можно поместить связанные с работой предметы на стол, чтобы указать на его профессию.

15. Сделать портрет более привлекательным и интересным – достаточно просто, используя стул как опору (в качестве опоры может служить стол, подоконник и т.п.). Можно немного внести и разнообразия: попросите мужчину встать так, чтобы он опирался бедром о край стола, скрестив ноги; одной рукой он может опираться о стол, или же скрестить руки на груди.

16. Поза удобно сидящего в кресле мужчины обычно хорошо подходит для корпоративных и формальных портретов.

17. Простая и естественная поза человека, сидящего на земле. Различные варианты можно получить, изменяя направления и ракурсы съемки.

18. Другой вариант для позы сидя. Подходит для съемки на открытом воздухе.

19. Расслабленная и непринуждённая поза для сидящего мужчины.

20. Расслабленная, неформальная поза. Человек сидит, опираясь спиной о стену или какой-либо объект. Мужчина может согнуть одну ногу в колене, или вытянуть ноги, скрестив их в лодыжках.

21. И наконец, пусть ваш объект фотосъёмки будет главным героем в кадре. Никогда не бойтесь сделать крупный план лица модели.

Данные шаблоны поз служат только в качестве отправной точки. Помните, что нет стандартов, и каждая поза может и должна быть скорректирована в зависимости от условий и сценария съемки. Не нужно следовать им буквально. На самом деле, все, что нужно для хорошего портрета – это простота и естественность человека. Простые фоны, простая одежда, простые позы и натуральные эмоции. Естественность – ключ к успеху в этом деле. И запомните: главное, чтобы на съемке мужчина не замкнулся в себе .

Автор статьи и рисунков: Kaspars Grinvalds, фотограф из Риги, создавший приложение для iPhone и Android: Posing App с позами для моделей и советами по съёмке.

Автор монтажа фотографий к рисункам — Сергей Лепехин.

podium4u.ru

Позы для фотосессии мужчин

Прежде чем заказать фотосет в студии или на открытом пространстве, рассмотрите выгодные позы для фотосессии мужчин. Многие представители сильного пола не привыкли позировать. Предварительный сбор информации поможет молодому человеку чувствовать себя свободней перед камерой.

Большинство поз для съемки призваны подчеркнуть мужественность модели. Если вместе с правильным ракурсом удачно подобрать костюм, реквизит и фон – вы получите стильные фотографии, которые можно будет использовать и для портфолио, и для аватарки в социальных сетях.

Информация о позах мужчин для фотосессии будет полезной не только молодым людям, но и их близким, которые захотят подарить фотосессию своему мужу, брату, другу или сыну. Лучшие варианты позирования для фотосессии мужчин помогут чувствовать себя непринужденно перед объективом. Эти способы часто используются фотомоделями-парнями.

В начале процесса фотограф делает несколько портретных снимков. Чтобы они получились удачными, направьте взгляд перед собой. Глаза не должны смотреть вверх или бегать по сторонам.

Портретное фото хорошо смотрится, если в кадр попадает рука, особенно когда на ней дорогие часы. В качестве реквизита используйте сигару – она гармонично сочетается с деловым костюмом. Если вы делаете портрет в повседневной одежде, зажгите простую сигарету.

Если вы не знаете, куда деть руки во время позирования, обратите внимание на следующие положения тел мужчин на фотосессии:

  • руки скрещены на груди
  • руки в карманах (при этом снаружи должны быть либо большие пальцы, либо вся кисть, кроме больших пальцев)
  • руки за спиной
  • кисти лежат на бедрах
  • В некоторых случаях можно коснуться пальцами лица, но нужно следить за тем, чтобы в позе присутствовали прямые углы, а также вертикальные и горизонтальные линии. В противном случае мужская фигура получится жеманной.

    Одна из лучших поз для фотосессии мужчин – ноги на ширине плеч. Стоящий молодой человек может также скрестить ноги, при этом опора переносится на одну из ног, а вторая касается земли носком. Если опираться сразу на обе ноги, поза выйдет застенчивой.

    Когда мужчина фотографируется сидящим на стуле, он может закинуть лодыжку одной ноги на колено другой либо слегка раздвинуть бедра и положить на них руки. Такие позы мужчин ассоциируются с естественностью и расслабленностью.

    Специалисты в фотосъемке рекомендуют мужчинам выдвигать вперед плечи и отводить назад бедра. С помощью этой позы для фотосессии торс кажется мощнее. Не забывайте следить и за осанкой, которая является составляющей красивой мужской позы.

    Фотографии сидящего за столом мужчины можно делать на работе, дома или в кафе. Удачные вариации поз для мужской фотосъемки за столом:

  • мужчина ставит локоть на поверхность стола и смотрит в объектив
  • локоть остается на поверхности, корпус и голова мужчины немного развернуты в сторону
  • руки мужчины скрещены и лежат на столе (также можно скрестить руки на груди и откинуться на спинку стула)
  • Если вы позируете на работе, разместите на столе предметы, которые символизируют вашу деятельность: ноутбук, папку с бумагами, подставку для ручек. Если съемка происходит в кафе или в домашних условиях, оставьте на столе небольшой предмет, который не будет перетягивать на себя внимание. Идеальное решение – чашка с кофе.

    Парень сидит на полу

    Хороший вариант позы для мужчин – сидя на полу. Она подходит для съемки как в студии, так и на природе. Сидящий на полу молодой человек может принимать следующие положения тела:

  • одна рука упирается в пол или землю, ноги согнуты в коленях и асимметрично расположены
  • руки находятся в той же позиции, одна нога вытянута, другая согнута в колене
  • парень полулежит на локте, ноги размещаются произвольно
  • сидящий мужчина опирается спиной на стену, позиция ног любая
  • Также участник фотосета может лечь на живот и подпереть голову руками. Взгляд направляется прямо в камеру.

    Опираться на стену для фото может не только сидящий, но и стоящий человек. Эта позиция часто используется фотомоделями на профессиональных фотосетах. Позволяется касаться стены спиной, плечом или локтем. В этой позе желательно опереться на одну ногу, а вторую поставить на носок.

    Модельные позы с опорой на стену – один из лучших вариантов для фото в полный рост. Поэтому позаботьтесь и о костюме, чтобы продемонстрировать свой стиль.

    Диван с красивой новой обивкой станет отличной декорацией для мужской фотосессии. Лежащий на диване парень может:

  • читать книгу
  • работать на ноутбуке
  • смотреть вдаль
  • отдыхать с закрытыми глазами
  • Такая поза мужчин на фотосессии допускает немного вольностей. Лежащему участнику процесса можно закрыть лицо руками, смеяться, ложиться на бок, подкладывая ладони под щеку и т.д.

    Фотографироваться на улице уместно и зимой, и летом. Тема фотосессии и позы будут зависеть от погоды. Самые стандартные уличные позы мужчин на любое время года:

  • молодой человек стоит на мосту и держится рукой за перила
  • молодой человек спускается по городской лестнице
  • фото до пояса на красивом фоне (для фона используются здания или деревья)
  • Если на улице дождь или снегопад, попробуйте сфотографироваться в следующих позах:

    • раскиньте руки и смотрите в небо
    • закройте лицо тыльной стороной руки от непогоды
    • немного опустите голову и позвольте осадкам падать на вас
    • Вы имеете какое-то увлечение? Продемонстрируйте его на фото! Если вы спортивный человек, выберите для фотосета тему любимого вида спорта. Сделайте кадры с футбольным мячом, боксерскими перчатками, теннисной ракеткой, принимайте привычные для вас позы.

      Если вы увлекаетесь музыкой, снимите интересные фото со своим любимым музыкальным инструментом. Главное – не находиться в статичной модельной позе. Побольше двигайтесь и экспериментируйте, чтобы фото не получились однотипными.

      Парень занят своим делом

      Живые и искренние кадры получаются, когда молодых людей фотографируют за каким-либо занятием. Этот тип фотосессии подходит мужчинам, которые по каким-то причинам не хотят смотреть в камеру.

      Здесь тоже можно использовать тему любимого хобби или профессии. Пока вас снимают, вы можете:

    • читать книгу или газету
    • рисовать
    • делать чертежи
    • столярничать
    • смотреть в монитор компьютера
    • делать записи в блокноте
    • Забудьте о присутствии фотографа, принимайте максимально свободные позы и ведите себя естественно, иначе фото получатся наигранными.

      Даже если вы не увлекаетесь фитнесом, пауэрлифтингом или бодибилдингом, сделайте несколько фото в спортзале. Позы мужчин на таких кадрах призваны демонстрировать спортивную подготовку и мускулистую фигуру. Пока вас будут снимать, выполняйте упражнения из программы по фитнесу: отжимайтесь, подтягивайтесь на перекладине, работайте с железом. Идеи поз можете подсмотреть у фитнес-моделей: обычно они сгибают руку в локте для демонстрации бицепса, напрягают спину и демонстрируют кубики на прессе.

      Такие кадры делаются весной или летом. На отдыхе используется большое разнообразие поз. Молодых людей запечатлевают в самых интересных ситуациях. Мужчина в момент фотосета может:

    • отдыхать на берегу моря
    • лежать в траве
    • собирать цветы для любимой девушки
    • устраивать спортивное состязание с другом
    • плавать
    • подпрыгивать на месте
    • Для фотосессии на отдыхе выберите легкую и удобную одежду, чтобы она не сковывала движения.

      Молодой человек в образе

      Если вам нравится какой-либо известный герой, попробуйте перевоплотиться в него. Чтобы косплей получился идеальным, поработайте над позами, подберите подходящий костюм и сделайте прическу, как у вашего персонажа.

      Также интересная идея – историческая реконструкция. Предстаньте в образе советского военного, ковбоя с Дикого Запада либо лондонского дэнди. Сюжет снимков, позы и мимика будут зависеть от персонажа, которого вы изобразите.

      Не обязательно иметь идеальную модельную внешность, чтобы овладеть искусством позирования. Ровная осанка, естественность, грамотно продуманный стиль и удачный ракурс помогут любому человеку стать фотогеничным. Старайтесь подбирать такие позы для фотосессии мужчин, которые выгодно подчеркнут ваши достоинства.

      photo.youdo.com